• Чт. Окт 21st, 2021

    boosternet.ru

    Заработок в интернете

    Как создать успешный интернет-магазин?

    Май 25, 2021
    интернет магазин

    Будет ли интернет-магазин успешным, это зависит в том числе от правильного ассортимента и эффективного маркетинга. Однако, когда покупатель посещает интернет-магазин, чтобы эффективно побудить его остаться подольше и совершить покупку, нужно позаботиться о нескольких важных элементах. Визуальная привлекательность сайта, правильная презентация товаров и удобное отслеживание самого процесса транзакции.

    Несмотря на экономический спад, бизнес, ориентированный на интернет, продолжает динамично развиваться. Помимо текущих рыночных тенденций, таких как быстрое увеличение количества мобильных транзакций, стоит помнить, что то, что определяет конкурентное преимущество и приносит доход от электронной коммерции, — это магазин. Имея привлекательные товары, интересные рекламные кампании, но не интуитивно понятные, длительные процессы поиска и заказа товаров, сайт не принесет удовлетворительной прибыли. Какие наиболее частые ошибки допускают интернет-магазины?

    Сайт не радует своим внешним видом
    Одним из наиболее важных факторов, побуждающих покупателя оставаться в нашем магазине, является, конечно же, первое впечатление. Согласно исследованию ученых из Университета науки и технологий в Миссури, пользователю нужно ровно 2,6 секунды, чтобы решить, хочет ли он остаться на сайте или покинуть портал, не зная ассортимента и цен. То, что должно характеризовать интернет-магазин, — это современная и сбалансированная графика. По мнению экспертов американского университета, пользователи интернета в первую очередь обращают внимание на логотип, меню, поисковую систему и ссылки на социальные сети. Готовя макет магазина или желая обновить его графику, крайне важно обратить внимание на эти элементы. Возможно, это кажется вполне очевидным, но, как показывает практика, сейчас все же можно встретить сайты с неразвитым внешним видом.

    Что касается графики магазина, то стоит передать ее опытному интерактивному агентству, которое знает о новых тенденциях и удобстве использования. Иногда графика плохо подходит для целевой группы, а цвета или тенденция к чрезмерному уменьшению или увеличению шрифтов могут существенно повлиять на решение о покупке. Стоит позаботиться об удалении всего, что может отвлекать внимание клиента и выделять основные элементы веб-сайта, такие как меню указанной категории или поисковая система.

    Поиск товаров
    Проблемы с поиском конкретных товаров — основная и самая распространенная ошибка, о которой владельцы интернет-магазинов часто не догадываются. При внедрении системы поиска товаров на сайте особое внимание следует уделять правильности результатов. Велика вероятность, что, когда потребитель не найдет интересующий его товар с первой попытки, он уйдет из магазина и будет искать конкурентоспособный, который удовлетворит его потребности.

    Отсутствие фотографий товара
    Одна из самых распространенных ошибок интернет-магазинов — отсутствие фото или низкое качество предпросмотра товара. Недостаточное или излишне техническое описание также может отпугнуть пользователей. С начала 2013 года наблюдается стремительный рост популярности панорамных фотографий. Благодаря им потребитель может поближе познакомиться с предлагаемой продукцией.

    Если покупатель не может определить, как выглядит товар, он вряд ли купит его, независимо от цены. Хороший пример категории интернет-магазинов, которые должны уделять большое внимание тому, как представлены товары, — это порталы с модными товарами. Продавцы постепенно вкладываются не только в фото, но и демонстрируют одежду на моделях, прикрепляя к описанию товара небольшой видеоролик. Эта форма, безусловно, положительно влияет на принятие решения о покупке.

    Регистрация и оформление заказа
    Подавляющее большинство владельцев интернет-магазинов не принимают во внимание, что потребители выбирают товары перед регистрацией или входом на сайт, и позволяют им ознакомиться с полным ассортиментом без необходимости выполнять какие-либо из вышеперечисленных шагов. Принуждение клиента зарегистрироваться или войти в систему во время процесса покупки может снизить коэффициент конверсии на 2%. Как указывает SEO Global Network, 45% клиентов забывают, что они уже создали учетную запись в определенном магазине. Чтобы соответствовать покупательским привычкам, стоит подумать об активации опции «анонимный» заказ. Таким образом, предприниматель может увеличить количество покупок на несколько сотен процентов.

    Резюме
    Конкуренция в интернете очень жесткая, поэтому, чтобы добиться в ней успеха, не стоит совершать элементарных ошибок. Сегодня у пользователей интернета есть много возможностей приобретать интересующие их товары и услуги через интернет. Поэтому следует упростить для них сложный и долгосрочный путь выбора и сделать работу с системой более приятной. Чрезвычайно важно изучать поведение пользователей и постоянно работать над улучшением удобства использования. В тоже время создание интернет-магазина может быть доступным, быстрым и достаточно простым процессом. Вполне реально создать современный качественный интернет-магазин самостоятельно с помощью онлайн-конструктора ADDSHOP.

    Полезные ссылки: Стоит ли создавать интернет-магазин?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Secured By miniOrange